Четвертый кешбэк - куцый

Итоги 2021 года на рынке внутреннего туризма будут в многом зависеть от межсезонья.

Подстегнуть спрос может четвертое «окно» туристического кешбэка, но пока четвертый этап программы откровенно «буксует». На этом фоне туроператоры предлагают продлить окно продаж как минимум до конца ноября или до окончания срока действия самой программы.

Четвертый этап кэшбэка был запущен 16 июня, но продвигается очень слабо. По динамике он уступает третьему этапу в 10 раз - говорят туроператоры. Ранее предполагалось, что он закончится 31 июля, но Ростуризм объявил о его продлении до 31 августа. Четвертый кешбэк охватывает туры и поездки в период с 1 октября по 24 декабря (а речные круизы – с 1 сентября).

«Сейчас глубина продаж не дотягивает до срока поездки. Люди не готовы так заранее планировать свой отдых, - говорит генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин. - Туристы должны забронировать отдых до 31 августа, а заезды начнутся только с 1 октября. При этом глубина продаж сейчас в лучшем случае достигает месяца».

Лето-2021 обещало стать одним из самых удачных, но на деле оказалось для турбизнеса довольно нервным из-за постоянно меняющихся условий: закрытие-открытие Турции, неожиданное введение резких ковидных ограничений в самый разгар сезона.

Ростуризму стоит задуматься о годовом запуске программы кешбэка с четко дифференцированными окнами продаж – с учетом сезонности и колебаний спроса. Формат программы кешбэка на 2022 год должен быть известен уже в нынешнем году, чтобы турбизнесу не пришлось работать в авральном режиме, а туристы могли заранее определиться с планами.

При этом даты продаж должны быть едиными для всех категорий туристов, поскольку их разделение, например, для молодежных и детских поездок с разными условиями дезориентирует спрос.

13.08.2021, 11:29 | 846 просмотров

Категории: Новости туроператоров

Тэги: россия, кешбэк