Чего на самом деле хотят гостиКомпания TravelLine провела большое исследование. О его результатах на организованной 25 апреля в отеле Cosmos Saint-Petersburg Nevsky Royal 5* компанией World Travel Biz конференции «Наши Мегатренды» рассказала Дарья Соколова, региональный представитель TravelLine по развитию бизнеса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Это действительно интересно. Тренды 2024 года, конечно, благоприятствуют отельерам в России. Рост внутреннего турпотока отмечается как в бронированиях через сайты отелей, так и в менеджерах каналов и бронированиях через через Яндекс. Путешествия. Но чего при этом (точно) хотят гости? Графики упрямо карабкаются вверх --> У каждого сегмента может быть свой запрос. У каждого гостя может быть свой запрос. TravelLine опросил 43 000 гостей на сайтах отелей, где работает модуль TravelLine. Исследование показало, что 30,4% путешественников сначала ищут место, а потом отель. Таким образом, если отель на всем пути гостя будет помогать ему находить что-то интересное рядом с отелем (интересные места и/или красивые виды), то гость вероятнее забронирует и не отменит бронь! Обратите внимание, что для трети опрошенных весомым фактором является возможность приехать в отель на своей машине. Причем, повторные гости ценят этот фактор еще больше. В выборе конкретного номера доминирующими факторами оказываются соотношение цены и качества, просторность номера и - кровать. При этом для повторных гостей весомость фактора (уже опробованной) кровати возрастает! Отлично повышает лояльность гостей и чистота в номере. Но как гости в первый раз узнают обо всем этом? Для этого, прежде всего, есть сайт отеля! А для продвижения сайта есть поисковики. Однако, как видно, на графике, повторные гости уже в гораздо большей степени знают о сайте отеля - во время проживания на него обратили внимание сотрудники отеля. «Сотрудники отеля должны больше рассказывать, что у отеля есть сайт, и через него можно и нужно бронировать, - отметила Дарья Соколова. - Сотрудники отеля должны стать №1 среди каналов, откуда путешественники узнают о сайте отеля. Причем - что важно - 17% людей узнают об отеле через друзей и родственников, что в 4 раза больше, чем через соцсети. Одним словом, нужно стимулировать сотрудников делиться информацией об отеле и его сайте. Лучше узнать гостей отеля и настроить таргетированную рассылку на каждую ЦА позволяет программа TravelLine "Мои гости" (модуль TL:GSM). У TravelLine также имеется (уже встроенная в модуль) программа лояльности. Ее показатели говорят, что это очень полезная история. Впрочем, каждому отелю надо четко смотреть, какие цели он преследует, подключая программу лояльности. --> По конференции "Наши Мегатренды" см. также: ХОРОШАЯ ДИНАМИКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КЛЮЧ К УСПЕХУ - ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ КОММУНИКАЦИЯ
11.05.2024, 21:53 | 1023 просмотров Категории: Новости отелей, События, Рынок Тэги: travelline, дарья соколова, конференция, мегатренды |