Чего на самом деле хотят гости

Чего на самом деле хотят гости

Компания TravelLine провела большое исследование. О его результатах на организованной 25 апреля в отеле Cosmos Saint-Petersburg Nevsky Royal 5* компанией World Travel Biz конференции «Наши Мегатренды» рассказала Дарья Соколова, региональный представитель TravelLine по развитию бизнеса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Это действительно интересно. Тренды 2024 года, конечно, благоприятствуют отельерам в России. Рост внутреннего турпотока отмечается как в бронированиях через сайты отелей, так и в менеджерах каналов и бронированиях через через Яндекс. Путешествия. Но чего при этом (точно) хотят гости?

Графики упрямо карабкаются вверх -->

У каждого сегмента может быть свой запрос. У каждого гостя может быть свой запрос.

TravelLine опросил 43 000 гостей на сайтах отелей, где работает модуль TravelLine.

Исследование показало, что 30,4% путешественников сначала ищут место, а потом отель.

Таким образом, если отель на всем пути гостя будет помогать ему находить что-то интересное рядом с отелем (интересные места и/или красивые виды), то гость вероятнее забронирует и не отменит бронь!

Обратите внимание, что для трети опрошенных весомым фактором является возможность приехать в отель на своей машине. Причем, повторные гости ценят этот фактор еще больше.

В выборе конкретного номера доминирующими факторами оказываются соотношение цены и качества, просторность номера и - кровать. При этом для повторных гостей весомость фактора (уже опробованной) кровати возрастает!

Отлично повышает лояльность гостей и чистота в номере.

Но как гости в первый раз узнают обо всем этом? Для этого, прежде всего, есть сайт отеля!

А для продвижения сайта есть поисковики. 

Однако, как видно, на графике, повторные гости уже в гораздо большей степени знают о сайте отеля - во время проживания на него обратили внимание сотрудники отеля.

«Сотрудники отеля должны больше рассказывать, что у отеля есть сайт, и через него можно и нужно бронировать, - отметила Дарья Соколова. - Сотрудники отеля должны стать №1 среди каналов, откуда путешественники узнают о сайте отеля.

Причем - что важно - 17% людей узнают об отеле через друзей и родственников, что в 4 раза больше, чем через соцсети.

Одним словом, нужно стимулировать сотрудников делиться информацией об отеле и его сайте.

Лучше узнать гостей отеля и настроить таргетированную рассылку на каждую ЦА позволяет программа TravelLine "Мои гости" (модуль TL:GSM).

У TravelLine также имеется (уже встроенная в модуль) программа лояльности. Ее показатели говорят, что это очень полезная история.

Впрочем, каждому отелю надо четко смотреть, какие цели он преследует, подключая программу лояльности.

--> По конференции "Наши Мегатренды" см. также:

ХОРОШАЯ ДИНАМИКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ТРЕНДЫ, ТОПЫ, ТРАЕКТОРИИ

НА ГРЕБНЕ ТРЕНДОВ

КЛЮЧ К УСПЕХУ - ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ КОММУНИКАЦИЯ

КАК ПОМОЧЬ ПОКОЛЕНИЮ Z

 

 

11.05.2024, 21:53 | 988 просмотров

Категории: Новости отелей, События, Рынок

Тэги: travelline, дарья соколова, конференция, мегатренды