Турция: продажи – ранние, а сезон - поздний

Турция: продажи – ранние, а сезон - поздний

На майские праздники загрузка отелей в Анталии оказывается сейчас гораздо хуже, чем ожидали турецкие  хотельеры – высказал свое видение ситуации Рашад Мамедов, генеральный директор сети турагентств TBS Group.

Циркулирует информация, что загрузка отелей в Анталии составляет лишь 20–30% квоты, выделенной на российский рынок. И это при том, что многие отели Турции провели активные роудшоу и презентации своих возможностей в России еще в феврале и постоянно говорили о возвращении хорошего спроса со стороны туристов из России.

К тому же, на россиян в 2017 году особая надежда, ведь Турция вновь не досчитается туристов из Европы, перенесших свой отдых в Грецию, Испанию и другие страны.

Но где же российские туристы?

Некоторые участники рынка полагают, что ряд крупных туроператоров, работающих по Турции, сейчас просто «придерживают» заявки, сделанные по акции Раннего бронирования, не отправляя их до поры в отели. Суть такого маневра проста – выбить из хотельеров более низкие цены в обмен на туристов.

Впрочем, по словам Рашада Мамедова придерживание броней сейчас не происходит. Просто бронирования собственно на лето гораздо лучше, чем на период майских праздников.

Брони на лето по Турции у нас сейчас идут лучше, чем летом 2014 года – добавил топ-менеджер.

06.04.2017, 00:11 | 846 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: турция, рашад мамедов