Туроператорам нужно стать агрегаторами услуг

Туроператорам нужно стать агрегаторами услуг

Считает Илья Уманский, генеральный директор туроператора «Алеан».

«Раньше туроператор был барменом, который из большой палитры ингредиентов формировал свои брендированные коктейли, рекламировал их и продавал, - рассказал топ-менеджер в ходе выступления в эфире Первого студенческого туристического конгресса. -  В ближайшее время все поменяется. Произошла смена поколений, и новое поколение клиентов не хочет быть такими как все, поэтому им не нужно каких-то стандартизированных пакетов и «коробочных» решений. Они хотят новых впечатлений и самореализации. Поэтому туроператор будущего — цифровая платформа, представляющая максимально полную палитру ингредиентов, и технологии, с помощью которых турист может собрать себе тур самостоятельно».

Таким образом речь идет об операторе маркетплейса туристических и связанных с туристом услуг.

Могут ли турагенты в ходе процесса трансформации туроператоров стать выпадающим звеном?

«Вовсе нет, - пояснил Илья Уманский для World Travel Biz. - Думаю, эти вещи абсолютно не связанные. Во-первых, лень никуда не денется, а людям всегда будет хотеться комфорта. Во-вторых, всегда будут люди, которым нужно опереться на чьё-то авторитетное мнение или возложить на кого-то ответственность за выбор. Практика показывается, что, несмотря на цифровизацию многих сервисов, турагенты продолжают существовать».

Вместе с тем, не должно быть чартеров внутри страны – продолжил топ-менеджер. «Думаю, дальше мы будем развиваться по пути Европы, а, значит, нас ждет появление сильных лоукостеров, которые на развитых рынках присутствуют в большом количестве и формируют турпотоки».

О важности этого тренда – лоукостеры вместо чартеров - можно судить уже сейчас по росту популярности динамического пакетирования и регулярных перелетов.

23.10.2020, 20:30 | 1097 просмотров

Категории: Новости туроператоров

Тэги: агрегатор, алеан, илья уманский