Тренды, топы, траекторииКак проявил себя гостиничный рынок Санкт-Петербурга в 1-м квартале 2024 года - рассказала на организованной 25 апреля в отеле Cosmos Saint-Petersburg Nevsky Royal 5* компанией World Travel Biz конференции «Наши Мегатренды» Евгения Булгакова, старший менеджер по развитию бизнеса «Островок!». Рынок проявил себя неплохо. Ключевые показатели - такие, как количество бронирований, доход от бронирований, количество номероночей - по сравнению с тем же периодом год назад выросли. При этом наиболее заметно вырос доход от бронирований (чему способствовал в первую очередь рост тарифов). Евгения Булгакова привела также данные "Островок!" по среднему тарифу, окну бронирования, продолжительности проживания, среднему чеку. *)«Майские праздники показывают, что Санкт-Петербург опять входит в тройку самых востребованных направлений у туристов», - сообщила на этой же конференции «Наши Мегатренды» Оксана Журба, начальник отдела туристской инфраструктуры Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. «Островок!» развивает свои сервисы, чтобы отельерам было комфортно работать с компанией. Отельеры могут создавать спецпредложения непосредственно в Extranet. Немалый объем для отелей дает не только сегмент В2С, но и сегмент В2В. Для работы с таким сегментов как раз имеются две площадки - Островок.В2В и Островок.Командировки. Они занимают 20% общего числа бронирований сервиса. В2В-тарифы дают отелю дополнительные преимущества в продвижении на закрытых В2В площадках, позволяют выйти на корпоративных клиентов. Преимущества отличают и пакетные тарифы. Разумеется, огромную роль в успешных продажах играет продвижение отеля. «Островок!» предлагает действенные инструменты для того. Это программы TOP Stays и Guru. Программа подключается в личном кабинете в разделе «Промо». В «Островок!» наблюдают, что популярность фильтров при поиске объекта размещения отличается в сегментах. Самые популярные фильтры в В2С сегменте по типу объекта и по цене. В В2В сегменте гости сначала смотрят на типу питания, затем на стоимость, после чего - на тип объекта. Относительно новая программа продвижения - GURU. Фактически это программа лояльности - для постоянных пользователей «Островок!»
Отели могут сами выбрать ту категорию гостей GURU, которым хотели бы предоставить скидку. Разумеется, отели, участвующие в программе, получают дополнительную отметку в системе и дополнительное продвижение. GURU-гости реже оменяют бронирвоания, чаще оставляют отзывы и (sic!) выбирают более дорогие номера. Интересно, что активнее всего бронируют гости 1-го и 3-го уровня. Вскоре программа GURU дополнится еще возможностью предлагать гостям бонусы (ранний заезд, поздний выщед и др.) --> По конференции "Наши Мегатренды" см. также: ХОРОШАЯ ДИНАМИКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КЛЮЧ К УСПЕХУ - ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ КОММУНИКАЦИЯ
10.05.2024, 16:33 | 1033 просмотров Категории: Новости отелей, События, Рынок Тэги: островок, евгения булгакова, конференция, петербург, мегатренды |