С-Петербургу снова будут делать брэнд?Власти города вновь заговорили о необходимости продвижения С-Петербурга и его брэнда на мировой арене – с целью привлечения в город как туристов, так и инвесторов. Между тем, еще в 2006 году на создание (до сих пор) малоизвестного жителям и гостям С-Петербурга логотипа было потрачено 10 млн бюджетных рублей. Пару лет спустя рекламную кампанию города доверили агентству "Волга–Волга". Оно разработало рекламу со слоганом "Никаких медведей. Только красота". Реклама показалась оригинальной, но, похоже, мало что дала городу. Теперь городской комитет по внешним связям будет курировать программу разработки брэнда С-Петербурга и организации мероприятий в сфере культуры, спорта, науки и туризма в России и за рубежом для продвижения привлекательности города. Что все время мешает крупнейшему мегаполису Северной Европы, одному из трех городов мира, чей исторический центр включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО как архитектурное целое, и входящему во все международные туристические каталоги, войти в группу городов-лидеров по получению доходов от туризма? Тяжелый климат? Дороговизна? Когда власть поменялась, губернатор Владимир Яковлев начал решительную борьбу с наследием предыдущего режима. Одной из первых "под раздачу" попала формула о "столице туризма". Взамен городская власть объявила о всемерном содействии крупным советским промышленным гигантам. В 2003 году к власти в городе пришла команда Валентины Матвиенко и вновь громогласно объявила о развитии "туристического потенциала Северной столицы". Бюджеты выделялись, мероприятия проводились, меры осуществлялись, но показатели по туризму росли медленно. Новая власть с 2013 года вновь внедрила в структуру Смольного Комитет по развитию туризма. Причем, во главу его сразу поставили не профильного человека – Александра Шапкина, ранее работавшего заместителем директора городского управления по развитию садоводства и огородничества. Может быть, именно «свежему» человеку удастся продвинуться в решении давних проблем петербургского туризма: выделении специальных стоянок для экскурсионных автобусов, получении информации о дорожных ремонтах и закрытиях улиц (мостов) для проезда, наведении порядка с информацией в аэропорту «Пулково» о том, как иностранцам самим добраться до метро «Московская» и др.? Может, как раз нового яркого брэнда и не хватает (чтобы под его могучей эгидой решать разного рода опостылевшие проблемы туристической привлекательности С-Петербурга)? 10.02.2013, 23:11 | 1848 просмотров Категории: Рынок |