Ритейловый крупняк диктует свои правила

Ритейловый крупняк диктует свои правила

А люди … боятся. Например, заблудиться в ИКЕА.

Большие компании живут по своим законам (буь то торговля или туризм). И хотят от покупателей безусловного повиновения всем своим правилам и законам.

Поездка в IKEA для некоторых может оказаться настоящим кошмаром - ведь мебельный гигант известен тем, что в его громадных магазинах макеты комнат устроены так, что могут дезориентировать покупателя и заманить его в «ловушку».

На практике люди блуждают в ИКЕА гораздо дольше, чем изначально планируют. Как это происходит с особо впечатлительными особами - представляет якобы трейлер нового фильма. Fake-трейлер снят в стиле настоящего трейлера, посвященного фильму «Гравитация» (помните, о чем там идет речь: «Люди, ау …»).

Одним словом, есть ли жизнь в ИКЕА – судите сами: видео можно посмотреть в Интернете.

17.11.2013, 14:31 | 1579 просмотров

Тэги: ритейл, ловушка, икеа, заблудиться в икеа