«Победа» каждую ситуацию «крутит» к своей выгоде

«Победа» каждую ситуацию «крутит» к своей выгоде

Экономическая логика повышения стоимости билетов на 40% из-за претензий транспортной прокуратуры не очевидна.

Авиакомпания «собственноручно» призналась, что в аэропортах – на стойках - регистрируются лишь 10% ее пассажиров. Т.е. общая «надбавка» за подход к стойкам может составлять не 25, а - 2,5 евро.

По данным самой «Победы», с багажом летают только 30% её пассажиров. Таким образом, исходя из этого, логичный рост тарифа мог составить 8 евро.

Но нет.

Видимо, подорожание билетов «Победы» на рейсы из-за рубежа на 25 евро должно компенсировать другие расходы.

Впрочем, цены диктуют не только органы власти, и даже повышение расходов, но и потребительский спрос. Если бы перевозчик мог поднять цены на 40%, он давно бы сделал это без всяких решений прокуратуры – говорят участники рынка.

За действиями «Победы» может просматриваться попытка добиться от властей  компенсаций за топливо, подорожавшее в прошлом году.

21.10.2019, 09:18 | 1231 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний

Тэги: победа