Операторы хотят еще больше ТаиландаОсобенно из регионов Но точно не знают, сколько бортов нужно, чтобы не прогадать. Поскольку емкость региональных рынков заранее не известна, ее определяют опытным путем: в начале сезона ставят максимум рейсов, а потом их сокращают или оставляют на прежнем уровне, в зависимости от спроса и финансовых показателей. TEZ Tour намерен летать не только в Бангкок, но и на Пхукет Программы на Пхукет намечаются из Иркутска, Хабаровска и Красноярска на рейсах авиакомпании I Fly, а из Уфы и Казани – на самолетах «Трансаэро». В Бангкок I Fly полетит из Тюмени, Сургута, Омска, Кемерово. «Пегас Туристик» решил вообще не размениваться и запустить «полетку» на Таиланд практически из всех российских регионов, где имеются международные аэропорты. Часть рейсов при этом предполагается выполняться на Boeing-777-200 - первом дальнемагистральном лайнере, который появится в парке «Оренбургских авиалиний». Между тем и Москва не останется в стороне от «эскалации» рейсов на Таиланд. С 28 октября рейсы «Аэрофлота» в Бангкок переводятся в ежедневный режим. С конца декабря добавится еще шесть, три из них – на Пхукет. Увеличивает частоту полетов с трех до четырех в неделю и Thai Airways. А в «Трансаэро» пока даже не могут подсчитать, сколько рейсов на Таиланд они точно заявляют. Впрочем, принесет ли Таиланд операторам прибыль или «минуса» в немалой степени будет зависеть и от того, как а) поведут себя другие зимние направления б) какие направления выберут для отдыха те туристы, что раньше предпочитали ездить зимой в Египет. 09.09.2011, 00:30 | 1792 просмотров Категории: Новости туроператоров, Новости авиакомпаний, Рынок |