Ничего такого круизного не будет …Подконктрольный правительству С-Петербурга порт «Морской фасад» дал задний ход в переговорах с эстонской компанией Tallink Line о создании регионального круизного оператора. Торжественное подписание соглашения о намерениях, запланированное на 11 октября на выставке INWETEX, исчезло из программы мероприятия. Идея получить субсидии за арендованное втридорога у эстонцев судно не нашла понимания у вице-губернатора Олега Маркова – отмечает «Фонтака». Без господдержки же такой проект имеет все шансы оказаться убыточным. Первым этапом проекта должен был стать запуск новогоднего круиза из С-Петербурга. Инвестиции в новый круизный проект на начальном этапе прежний глава Комитета по развитию туризма С-Петербурга Андрей Мушкарев оценивал в $150–180 млн, при этом С-Петербург был готов вложить только 600 млн рублей, а остальные деньги ждал от потенциальных партнеров и инвесторов. В последние шесть месяцев в качестве главного варианта рассматривалось партнерство с Tallink Line, у него «Морской фасад» намеревался взять в аренду судно. На прошлой неделе этот вариант был представлен курирующему туризм вице-губернатору Олегу Маркову, однако он его жестко раскритиковал – также сообщает «Фонтанка». В первую очередь вызвали вопросы условия сотрудничества. Эстонцы согласились уступить Silja Europa по цене 340 тысяч евро в сутки, что примерно в полтора раза выше рыночной для этого сезона. Далее, поскольку арендованное судно ходило бы под эстонским флагом, позиционировать проект как возрождение отечественного судоходства было бы затруднительно (а, соответственно, и затруднительно просить под него государственные субсидии). *) Это не единственный конфуз с программой первого дня выставки Inwetex - нешуточные страсти разгорелись вокруг организации одного круглого стола 11.10.2018, 01:26 | 1587 просмотров Тэги: петербург, круизы, морские круизы, балтика, морской фасад, tallink line |