На «баб в кокошниках» не хотят смотреть

На «баб в кокошниках» не хотят смотреть

Имитация древнерусского колорита в регионах России становится все менее продуктивным делом для привлечения туристов.

На высоких форумах ораторы оперируют такими терминами, как брендинг, драйвер для дестинации, даже блокчейн, но по факту, на местах, в регионах России правит бал псевдосамобытный колорит - бабы с самоварами и «доброе сало», сетует генеральный директор Туристской Ассоциации регионов России Светлана Ануфриенко.

В регионах засилье использования морально устаревших символов, мотивов, грубая стилизация под древнерусский колорит или исторические эпохи.

Однообразие и рудиметность типовых туристических предложений по России охлаждают желание людей ехать в организованные турпоездки по России. 

11.12.2017, 09:16 | 1439 просмотров

Тэги: россия, бабы в кокошниках, светлана ануфриенко