Наша триада - сроки, бюджет, качествоСразу акцентировал на организованной 25 апреля в отеле Cosmos Saint-Petersburg Nevsky Royal 5* компанией World Travel Biz конференции «Наши Мегатренды» Андрей Бочкарев, директор направления Спецпроекты ГК «Орматек». «Тренд сегодня - это новая среда, в которой мы работаем, та экономическая турбулентность, в какой мы оказались, - сказал выступающий. - «Орматек» традиционно занимается спальными местами, но в последнее время компания все больше переходит к комплексному оснащению отелей - как в новых проектах, так и в реновациях и реконцептах». «Дело в том, что если раньше как производители мы больше взаимодействовали с компаниями-комплектаторами, которые профессионально занимаются комплектацией отелей под ключ, или с операторами или УК - т.е. с теми профессионалами, которые знают, что им нужно, то сейчас мы получаем огромное количество обращений напрямую от отелей, в том числе, из-за кризиса доверия к некоторым прежним комплектаторам», - продолжил Андрей Бочкарев. «В ситуации кризиса доверия с рынка выплеснули частъ экспертов и профессионалов, которые раньше общались с поставщиками, рассказал топ-менеджер «Орматек». - Нам пришлось погружаться в новые темы и количество общений с заказчиками у нас в моменте выросло многократно». «Мы всегда говорим, что есть цена покупки, а есть стоимость владения (скажем, в горизонте 10 лет). Отличия, в основном, касаются трех вещей - качества, экономичности, потребительской ценности». Матрас - действительно это та «штука», которая влияет на возвратность гостей и репутацию отеля «Чистота в номере, как верно отмечено в исследовании TravelLine, очень сильно влияет на возвратность туристов. И чистота становится результатом не только бытовой химии и усердности горничной, но и того, насколько удобно для уборки спроектирован номер и комплектующая его мебель». «Между тем, на рынке сегодня не хватает не только горничных, но и технарей, и управленцев проектами, - продолжил Андрей Бочкарев. - Мы всегда говорим, что при запуске проекта или реновации должна быть команда проекта. Это не только внутренняя команда отеля, она должна включать команду от УК или привлеченного эксперта и комплектатора». Если нет экспертов на проекте, то возникают несуразности. Например, проблемный момент - это двери. Далее - блэкаут-шторы тяжелые, обычный гипсокартоновый потолок с ними не справится. Телевизоры, вешалки и т. д. Все это требует тщательного внимания и выверенных расчетов при монтаже. По закупкам нужно четко определиться, с кем вы работаете, каким путем пойдете. Необходим баланс между стоимостью закупок и необходимой экспертностью. Сейчас время коллабораций - отельеров, дизайнеров, комплектовщиков, производителей. У «Орматек» имеются профессиональные «линейки» продукции оснащения номеров разного уровня - массовый сегмент, комплектация на базе требований сетевых операторов, международный сегмент. --> По конференции "Наши Мегатренды" см. также: ЧЕГО НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЯТ ГОСТИ ИНОСТРАННЫЕ РЫНКИ ПОМЕНЯЛИСЬ МЕСТАМИ С РОССИЙСКИМ КЛЮЧ К УСПЕХУ - ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ КОММУНИКАЦИЯ
13.05.2024, 17:06 | 1001 просмотров Категории: Новости отелей, События Тэги: конференция, мегатренды, орматек, андрей бочкарев |