Морская дыра – вскоре разверзнется между С-Петербургом и СкандинавиейТакова развязка событий вокруг российской (с кипрскими корнями) компании St. Peter Line. Круизный лайнер «Принцесса Мария» уже сошел с дистанции, а «Принцесса Анастасия» вот-вот последует за ним. На официальном сайте St. Peter Line красноречиво отсутствует расписание лайнера на 2017 год. «Принцесса Мария», курсировавшая между Хельсинки и С-Петербургом, в последний раз зашла в С-Петербург 9 ноября и следом отправилась в док. Итальянский оператор MobyLines, выкупивший «Марию» больше не планирует эксплуатировать ее в Балтийском регионе. Что касается «Принцессы Анастасия», до конца 2016 года она выполнит еще с десяток рейсов, в январе 2017 «откатает» Новогодний и рождественский. И все. Дальнейшая судьба «Анастасии» покрыта мраком. Впрочем, официально оператор St. Peter Line о своих намерениях пока никого не уведомлял, – высказался Председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Андрей Мушкарев, сам выходец из компании St. Peter Line. Пресс-служба St. PeterLine данную тему не комментирует. Печаль ситуации еще и в том, что становящуюся вакантной линию из С-Петербурга в Скандинавию не горят желанием подхватить ни финский паромный оператор Viking, ни эстонский TallinkSilja. 10.11.2016, 23:29 | 1561 просмотров Тэги: st. peter line, петербург |