Европейские лессоры в растерянностиИ ломают голову, как спастись. Европейские лизингодатели опасаются, что часть их самолётов, находящихся в аренде у российских авиакомпаний, будет разобрана на запчасти, чтобы обеспечить полёты других воздушных судов. С другой стороны, лессоры не знают, куда даже просто поставить освободившиеся сотни бортов (свыше 500!), если они вдруг перелетели бы из России в Европу. Все самолеты не расставить по европейским аэропортам, они парализуют их работу, потребуется спецхранение, стоянки. Этот тот случай, когда политики опять забыли (а точнее забили на) проблемы бизнеса. Председатель ассоциации лизинговых компаний Европы Фил Сеймур комментирует: 1. Вернуть 520 бортов! А как это сделать? Русские сказали, раз вы отказываете в лизинге - сами и забирайте! Как доставить в Россию 520 экипажей, если небо России, Беларуси и Украины закрыто? 2. Как только состоится передача бортов в аэропортах России - самолёты перестанут быть русскими. Но не русский самолёт не может летать в пространстве России - оно же закрыто! 3. Лизинговые компании выступают инициаторами расторжения лизинга. При первичном подсчёте расходов на штрафы = мы все сразу банкроты. Но проще обанкротится, чем забирать борта. Это дешевле. 4. Россия должна оплатить платежи за лизинг за февраль. Но оплатить не может, т.к. отключён свифт. Нам надо будет платить штрафы, а денег у нас нет! 5. Даже если мы заберём эти самолёты - что с ними делать? Они нам не нужны, никому не нужны и продать их невозможно! 6. США пока не отбирают свои Боинги. Если Европа заберёт русские самолёты, то Штаты поставят России свои Боинги и станут авиакомпанией №1 в мире, разорив и европейский лизинг и Airbus. Хорошая спецоперация! 02.03.2022, 22:56 | 707 просмотров Категории: Новости авиакомпаний |