Не просто "вишенка", а грамотное управление лояльностью

Не просто "вишенка", а грамотное управление лояльностью

Нужна ли лесть или последовательная системность для завоевания лояльности гостей? Что эффективнее - настойчивость или ненавязчивость?

«Три года назад программу лояльности достойно могли позволить себе только сетевые отели. Сегодня это уже не так, - рассказала на осенней конференции «ЛОВ NOW - Лояльность и Вовлеченность: Number One Work», организованной компанией World Travel Biz в отеле Radisson Sonya, Валерия Бочкина, региональный представитель TravelLine в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. - На сегодня практически 50% отелей в Санкт-Петербурге и Ленобласти, работающих с TravelLine, применяют программу лояльности и это приносит свои плоды».

Сравните результаты опроса среди гостей тех отелей, где нет программы лояльности (ПЛ) и где она есть. Наличие ПЛ сразу существенно сказывается на выбор гостями сайта отеля для бронирования проживания.

 

ПЛ становится главной причиной, почему гости осуществляют бронирование именно на сайте отеля. 

При этом в Санкт-Петербурге и Леобласти у отелей с ПЛ средний чек выше на 13%.

ПЛ TravelLine - самодостаточный инструмент. Он автоматически встроен в модуль бронирования TL: Booking Engine.

У отельера имеется дашборд для отслеживания хода ПЛ.

 

«Сейчас мы тестируем совместно с «Хотботом» добавление предложения допуслуг прямо в личном кабинете гостя», - добавила Валерия Бочкина.

 

Также настраивается интеграция с Аэрофлот бонус, когда за проживание гости смогут получать "мили".

Программа лояльности таким образом - не просто «вишенка на торте», а мощный инструмент для работы с гостями.

-->

Больше про выступления на стратегической сессии "ЛОВ NOW - Лояльность и Вовлеченность":

Выгоранию противостоит кайф от работы

Внутренний клиент не менее важен внешнего

Геймификация улучшает обучения

30.11.2024, 12:22 | 1105 просмотров

Категории: Новости отелей, События

Тэги: лояльность, лов, travelline, валерия бочкина