Вooking.com назвал свои условия для отелей просьбой

Генеральный директор Booking.com в России Алексей Матушкин прокомментировал слова замдиректора Федеральной антимонопольной службы Петра Иванова о готовности ведомства снова обратиться в суд, если иностранная компания не заплатит ранее назначенный штраф в 1,3 млрд. рублей.

В Booking.com не согласны, что навязывают невыгодные условия сотрудничества российским отельерам. Положение о паритете (равенстве) цен в договорах с отелями в агрегаторе называют … просьбой.

«Мы считаем, что просьба к объектам недвижимости указывать на Booking.com, по крайней мере, те же цены, что и на их собственных веб-сайтах, не только лучше для клиентов, поскольку способствует более прозрачному процессу покупок в сети Интернет, но и на самом деле помогает развитию более открытого и конкурентного рынка для поставщиков жилья – как крупных, так и малых. Положения о паритете цен необходимы для того, чтобы отели не могли бесплатно пользоваться всеми услугами платформы, а затем намеренно указывать неравные и более высокие цены на Booking.com и мотивировать клиентов бронировать номера напрямую», – говорит Алексей Матушкин.

Таким образом, Booking.com будет прилагать все усилия, чтобы услуги отельеров не бронировались напрямую у отельеров, а – предпочтительно – через агрегатор.

Booking.com берет с российских отелей солидную комиссию, которую им приходится включать в стоимость размещения. Если у гостиниц появится возможность избежать не выгодных для себя условий, диктуемых доминирующим на рынке агрегатором, они – вероятно - смогут напрямую предложить потребителям более привлекательные цены.

25.09.2021, 11:48 | 714 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: вooking.com, букинг