В «Пулково» отказались от плана строительства терминала для лоукостеров

В «Пулково» отказались от плана строительства терминала для лоукостеров

Не окупится. Да  и само понятие лоукостера сегодня сильно размыто.

Замгендиректора управляющей компании аэропорта («ВВСС») Денис Павшинский отмечает, что говорить о развитии лоукост-перевозок в «Пулково» при стоимости оформления визы в Россию для иностранцев в 300 евро просто бессмысленно.

В 2018 году пассажиропоток «Пулково» достиг 18,1 млн человек при пропускной способности в 18 млн.

В 2019 году ВВСС планирует установить стойки автоматической сдачи багажа, а также проверить возможные решения по обслуживанию пассажиров по электронным посадочным талонам, что позволит увеличить пропускную способность до 23 млн человек. ВВСС прогнозирует рост пассажиропотока до 25 млн человек к 2023 году и до 35 млн человек к 2039 году.

При сохранении текущих тенденций перспективы роста пассажиропотока выглядят для Пулково оптимистично, - считает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Стабилизация курса рубля к евро приводит к опережающему росту спроса на полеты в Европу. При этом курс рубля остается привлекательным для иностранных туристов, и факторов, способствующих снижению въездного пассажиропотока, сегодня не наблюдается»,— говорит он.

При этом создание отдельного лоукост-терминала сегодня действительно выглядит нецелесообразным: «На рынке наблюдается трансформация бизнес-моделей авиакомпаний — на одном самолете сегодня могут лететь пассажиры с невозвратными безбагажными билетами и пассажиры с полным набором услуг, что приводит к размытию самого понятия лоукостера».

30.04.2019, 11:33 | 267 просмотров

Тэги: пулково, лоукост