В Варадеро туристов вовремя не отправилиРейс ZF-5555 авиакомпании Azur Air серьезно подзадержался в аэропорту «Домодедово» 1 июля. Вместо ночного отправления вылет сместился к полудню субботы. Пассажиры говорят, что им не предоставили ни горячего питания, ни воды (пришлось пить вискарь …). Представитель авиакомпании дает другую информацию на этот счет. В аэропорту от сотрудника авиакомпании кто-то из туристов услышал фразу: «поломка самолета была еще 28 июня, турагенты должны были предупредить своих туристов …» ?? Среди туристов пополз слух, что вылет рейса будет …через день-два. Однако на сайте «Домодедово» вылет рейса обозначен в 11:05:
Комментарии по ситуации в группе «Владельцы и руководители турбизнеса» в социальной сети: 01.07.2017, 11:22 | 1585 просмотров Категории: Новости авиакомпаний |