Впервые Конференция Coral Travel в С-Петербурге

Впервые Конференция Coral Travel в С-Петербурге

Конференция собрала более двухсот ведущих турагентств города. Не каждый день один из самых значимых на рынке туроператоров делает во всеуслышание программные заявления.

«Нельзя, не зная проблем, их решать. Мы всегда ищем возможность встретиться с нашими партнерами и получить обратную связь на нашу работу и наши предложения», - обратился к собравшимся Сельчук Бугай, заместитель генерального директора Coral Travel.

Тему подхватил Александр Тезяев, руководитель отдела маркетинга компаний Coral Travel и Sunmar: «Эффективность традиционных туристических выставок стала очень низкой. К тому же на них приходит все меньше профессионалов туризма. Поэтому начали организовать собственные знаковые события для участников рынка – наших партнеров», - сказал он.

И вот, Конференция Coral Travel Зима 18-19 впервые прошла 26 сентября в С-Петербурге.

В летнем сезоне 2018, несмотря на некоторый спад в июле–августе, динамика продаж Coral Travel шла по нарастающей – продемонстрировал графики Александр Тезяев.

Видно, что в минувшем летнем сезоне Болгария и Греция не выдержали конкуренции с Турцией и Тунисом, а Турция вновь стала главным катализатором спроса.

В зимнем сезоне Coral Travel предлагает для отдыха большой спектр направлений (как уже хорошо известные рынку и туристам, так и новинки, как Бахрейн и Гамбия).

В зимнем сезоне у туроператора также будут представлены хорошо зарекомендовавшие себя отели с фирменной концепцией Sun Family Club. Туристы смогут побывать в них в ОАЭ и Таиланде, возможно, к ним добавятся отели с Sun Family Club в России и Вьетнаме.

Не обошел туроператор на своей Конференции вниманием и «инструменты высокого дохода турагентов»: комиссионное вознаграждение, бонусы, различного рода поощрения и акции.

Александр Тезяев обратил внимание аудитории, что в июне 2018 года Coral Travel отказался от тарифов «промо» и ввел «Единую ценовую и комиссионную политику» вместо двухуровневой системы цен.

«Введение новой политики подняло доходы турагентов на 1-3%», - сообщил топ-менеджер.

При этом он пояснил:

Coral Minimum – это специальный тариф, рассчитанный на узкую категорию туристов.  Туристов, согласных на самый минимум по обслуживанию и по цене.

«Мы не заинтересованы, чтобы этот продукт продавался в больших объемах, - продолжил руководитель отдела маркетинга, - и особо не продвигаем его».

О полетной программе из С-Петербурга в Зимнем сезоне 2018-2019 рассказала Ульяна Друзина, старший специалист Представительства туроператора в городе:

С 23 октября – 12-дневная программа в Нячанг (Нордвинд)

С 24 октября – в Бангкок (Нордвинд)

С 29 октября – на Пхукет (Нордвинд)

Со 2 ноября  - в Шарджу (Royal Flight), раз в неделю

С 24 октября – в Анталью (Red Wings), по средам и субботам

Для организации отдыха на Мальдивах взяты жесткие блоки на рейсах Emirates с 25 октября.

По каждому направлению у Coral Travel представлены эксклюзивные отели.

Не забыты в зимнем сезоне и Россия, и прилегающие страны (такие, как Грузия и Узбекистан, например) – по ним туроператор также имеет широкий спектр предложений.

Конференция Coral Travel придала турагентам уверенность в успешном Зимнем сезоне.

04.10.2018, 11:01 | 275 просмотров

Категории: Новости туроператоров, События

Тэги: конференция, coral travel, сельчук бугай, александр тезяев, ульяна друзина