Борьба за дешевых клиентов будет жесткой

Борьба за дешевых клиентов будет жесткой

А закончиться может, вообще, вырождением турагентств, адресованных дешевым туристам, и замену их кнопочными терминалами.

 Еще одну туристическую франчайзинговую сеть в России планирует раскинуть агентство «Чиптрип». В дополнение к точкам продажи туров в Москве и С-Петербурге агентство думает открыть свои представительства по всей России. Первые региональные филиалы «Чиптрипа» могут возникнуть до конца 2013 года.
При этом все продажи будут вестись через расчетный центр в Москве.

Наряду с турпакетами от основных операторов, партнеры-чиптриповцы получат доступ к продукту собственного туроператора компании.

«Чиптрип» собирает вокруг себя клиентуру с достаточно низкими ценовыми предпочтениями.  А потому новая сеть в первую очередь может оказаться «гостью в горле» для «МГП» и «Горячих туров», также во многом ориентирующихся на бюджетный турпродукт.

Очевидно, что конкуренция за дешевого туриста заставит компании максимально снижать издержки и плотно приглядываться, например, к тем нововведениям, что ожидаются в дешевых массовых заведениях питания.

Например, сенсорные экраны с простыми интуитивно понятными приложениями довольно легко могут заменить официантов. Если человек освоился с планшетами и смартфонами, ему не составит большого труда сделать заказ со встроенного в стол планшета, а оплатить заказ в терминале или с мобильного телефона.

В случае с точкой питания готовые блюда клиенту должен кто-то принести (разносчик тарелок вместо официанта), а с турпродуктом – все намного проще: ваучер, билеты, страховка и т.д. отправляются на электронную почту или в смартфон.

Некоторая заморочка может возникать с паспортами и визами (там, куда они будут нужны), но и этот вопрос можно решить средствами автоматизации.

И что получится  в результате? Дивный мир «туроматов».

03.07.2013, 00:44 | 1785 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: чиптрип, дешевые туристы