Аэропорты Персидского залива - в ударном ритмезаняты планами расширения. Когда дело доходит до новых аэропортов или расширения существующих, Персидский залив не собирается сбавлять обороты. Саудовская Аравия на пути к тому, чтобы еще больше усилить тот беспрецедентный толчок, что Королевство дает развитию путешествий и туризма. Аэропорты, несомнено, понадобятся новой саудовской авиакомпании. См. EMIRATES НУЖНО БУДЕТ ОГЛЯДЫВАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО Саудовской Аравии запланирвоано строителтстов более 20 новых аэропортов, многих с нуля. Но строительство аэропортов не будет ограничиваться только Саудовской Аравией. Для Дубая создание дополнительных мощностей в рамках своего авиационного пространства является обычным делом. Большинство стран Ближнего Востока держали аэропорты открытыми во время Covid, предлагая как можно больше рейсов, Благодаря чему Персидский залив стал центром между Востоком и Западом, используя свое географическое преимущество. По сравнению с узкими местами, с которыми столкнулись крупные аэропорты Европы этим летом, в странах Персидского залива все было относительно гладко. Это окажет положительное долгосрочное влияние на страны Персидского залива, поскольку путешественники на себе испытали относительную простоту транзита или пересадки через регион, избегая отмен рейсов, ограничений пропускной способности аэропортов, сбоев и задержек в поездках. Когда в Абу-Даби заработает Терминал Midfield площадью 750 000 кв м, пропускная способность аэропорта будет значительно увеличена. В Дубае работают терминалы 1, 2 и 3 с двумя взлетно-посадочными полосами, а некоторые рейсы выполняются из международного аэропорта Мактум, который в настоящее время планирует иметь шесть взлетно-посадочных полос. К чемпионату мира по футболу Катар завершил одно из запланированных расширений международного аэропорта Дохи. Еще в разработке находятся залы D и E. 10.09.2022, 11:42 | 788 просмотров Категории: Новости авиакомпаний |